+38 067 883 00 33
0 800 31 00 33
0
0

Ваша корзина пуста!

Доставка заказов осуществляется в любой населенный пункт Украины, в котором есть работающее отделение Новой Почты . Уточнить способ и сроки доставки вы сможете у наших менеджеров или на сайте компании NOVA.

Обратите внимание!

  • Отправка товара производится только после полной оплаты заказа и поступления средств на наш расчетный счет.
  • Заказы сделанные и оплаченные после 12:00 передаются на отправку на следующий рабочий день.
  • Срок доставки заказа после передачи транспортной компании составляет 1-3 рабочих дня.
  • Все заказы, отправляемые нашей компанией, страхуются на полную стоимость. При получении заказа обязательно проверяйте соответствие товара, внешний вид, цельность упаковки и комплектацию в присутствии представителя службы доставки. В случае, если вы не проверили товар при получении, мы не можем гарантировать разрешение спорных ситуаций с транспортной компанией в вашу пользу. Наша компания не несет ответственность за повреждение товара транспортной компанией.
  • Промышленное швейное оборудование поставляется в заводской упаковке, в разобранном виде. Комплектность поставки швейной машины 2-3 коробки: голова машины, стол, двигатель(зависит от комплектации). Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, дизайн и технические характеристики товаров, без предварительного уведомления.
  • Сборка и запуск оборудования не входит в стоимость и осуществляется клиентом самостоятельно. 


Заказы обрабатываются и собираются на отправку:

  • Пн-Пт - 09:00 - 18:00
  • Сб - 10:00 - 15:00
  • Вс - выходной
  • Прием заказов через Корзину 24/7

Новая Почта

Срок доставки от 1-3 дней в зависимости от места получения посылки. Узнать ближайшее отделение вы можете на сайте Новой Почты.
Условия доставки сервисом Новая почта является доставка отделение-отделение. Услуга адресной доставки оплачивается отдельно в сторону и по тарифам Новой Почты.

Как заказать доставку заказа Новой почтой:
1. После добавления товаров в корзину интернет-магазина выберите доставку через Nova Global. Укажите номер ближайшего к вам отделения или почтомата или адрес в Украине для курьерской доставки.
2. Оплатите заказ.
3. Отслеживайте путь отправления на всех этапах через приложение Nova Post или на сайте Nova Global. Номер заказа и трекинг придет вам в приложение Viber после отправки.

Получить в отделении:
Вы можете получить отправление:
- по документам или ЭН
- по коду клиента в мобильном приложении
Когда отправление прибудет в отделение, вы получите смс или пуш-сообщение с номером отделения и номером экспресс-накладной (ЭН).
После передачи вы можете проверить содержание отправления в присутствии оператора. Если все хорошо и возвращать отправление не нужно, оператор выдаст экспресс-накладную, как подтверждение получения.

Как получить отправление в почтомате:
1. Загрузите мобильное приложение Новая почта.
2. Оплатите услуги онлайн: если в экспресс-накладной (ЭН) вы указаны плательщиком.
3. Подойдите к почтомату и включите Bluetooth в настройках смартфона.
4. Откройте в мобильном приложении необходимую ЭН и нажмите кнопку: "Открыть ячейку".
5. Заберите посылку и закройте дверцу ячейки.
Забрать посылку из почтомата можно в течение 3 дней. После этого посылку перенаправят в ближайшее к почтомату отделение. Номер отделения пришлют получателю через смс или мобильное приложение.

Получить по адресу:
В день доставки вы получите смс или пуш-уведомление в мобильном приложении о времени доставки на адрес, указанный в экспресс-накладной (ЭН).
За 30-60 мин. до прибытия курьер позвонит на номер, указанный в ЭН, чтобы предупредить о доставке и убедиться, что получатель будет на адресе.
Если объявленная стоимость посылки превышает 15 000 ₴ или вы заказали услугу "Лично в руки", подготовьте документ для идентификации личности: паспорт, ID-карту, водительское удостоверение. Электронные документы в приложении Дія также подходят. Полный перечень документов смотрите по ссылке.
Время доставки отправлений на адрес:
для физических лиц - 9:00-21:00 в будни и по спец. графику на выходных. График работы ближайшего отделения вы можете проверить на карте отделений. Подробную информацию о сроках доставки на адреса физических лиц мы собрали по ссылке.
для бизнес-клиентов - до 18:00, независимо от населенного пункта
После передачи содержание отправления можно просмотреть в присутствии курьера. Если все хорошо и возвращать отправление не нужно, курьер выдаст экспресс-накладную, как подтверждение получения.

Услуга "Легкий возврат"
Простой сервис, с которым очень просто вернуть продавцу товар, который не подошел после получения. Заказать услугу и следить за статусом доставки можно в мобильном приложении или в бизнес-кабинете.
Как воспользоваться услугой:
1. Войдите в раздел "Мои отправления" и выберите посылку, которую нужно вернуть.
2. В строке "Управлять посылкой" выберите услугу "Легкий возврат".
3. Укажите причину возврата товара из предложенного перечня.
4. Отправьте посылку Продавцу по созданной накладной.
После подтверждения заявки в разделе "Мои отправления" появится новый номер ЭН. Получатель получит уведомление, когда посылка прибудет в новое место назначения.

Услуга "Легкий возврат" может быть недоступна, если:
- В накладной была активирована переадресация или возврат.
- Продавец заблокировал такую возможность. В таком случае при попытке заказа появляется сообщение об ошибке: "Заказ услуги "Легкий возврат" запрещен по требованию Продавца".
- Получатель собственноручно разместил эту посылку в "Архив"
- С момента получения посылки прошло более 14 дней.
- Чтобы разобраться детальнее, обратитесь в контакт-центр Новой Почты или к личному менеджеру с темой "Легкий возврат". 

 Самовывоз из магазина

Самовывоз товаров осуществляется по адресу г. Хмельницкий, Проспект Мира 58/2, м-н "Швейное оборудование SEWTECH".
Обратите внимание:
- Данная услуга доступна для товаров, которые есть физически в наличии в магазине и обозначены на сайте "В наличии в магазине: г. Хмельницкий, проспект Мира 58/2". 
- Вы можете предзаказать любой товар на сайте для самовывоза из магазина, указав это при заказе через "Корзину", или сообщив нам по телефонам +380 67 883 00 33, 0 800 32 00 33 (все звонки бесплатные).
- Перемещение заказанного швейного оборудования и запчастей со склада в магазин происходит только после полной оплаты. Стоимость доставки (перемещения) транспортной компанией со склада на магазин оплачивается отдельно Покупателем.
- Сборка и настройка швейного оборудования под ваши потребности не входит в цену заказа и оплачивается отдельно.  

Доставка по г. Хмельницкий
Доставка осуществляется по предварительной договоренности, дату и время доставки сообщит менеджер. Стоимость доставки промышленных швейных машин по г. Хмельницкий от 500 грн. Стоимость доставки за пределы города в пределах области по договоренности.
Обратите внимание:
- Разгрузка из кузова автомобиля, переноска, подъем товара на этаж (независимо от наличия лифта) не производится специалистами компании SEWTECH™.
- Доставка по городу осуществляется после полной оплаты товара и только до "двери" покупателя.
- Сборка и настройка швейного оборудования под ваши потребности не входит в цену и оплачивается отдельно.

SAT (временно недоступно)

Транспортная компания САТ существует уже 18 лет и специализируется на доставке крупногабаритных грузов. Главные преимущества - низкая цена и высокое качество услуг. Узнать ближайшее отделение Вы можете по ссылке https://www.sat.ua/departments/map/.

Деливери (временно недоступно)

Сроки доставки от 1 дней и зависит от множества факторов (от места получения посылки, размера и веса посылки). Более детально расчитать сроки и узнать цену Вы сможете по ссылке https://www.delivery-auto.com/ru-ru/CalculateCost. Также Вы можете узнать ближайшее к Вам отделение: https://www.delivery-auto.com/ru-RU/Representatives.

У вас есть вопросы? Мы с радостью поможем разобраться, просто cвяжитесь с нами любым удобным способом!

+38 067 883 00 33 — с 9:00 до 18:00

Viber — онлайн поддержка