0
0

Ваша корзина пуста!

Гарантия распространяется на все товары нашего магазина. Узнать сроки гарантийного обслуживания вы можете у нашего менеджера.
В случае поломки обратитесь в "Техподдержку" по номеру телефона +38 067 883 00 22 и сообщите все детали.

Устранение поломки возможно удаленным способом либо нашими представителями в вашем городе. Гарантийный ремонт / обслуживание оборудования (замена, установка, настройка деталей), которое вышло из строя осуществляется только специалистами нашего сервисного центра в течение гарантийного срока, если при осмотре установлено, что причина выхода оборудования из строя - это заводской брак.
 

Условия гарантии

  • Условия гарантии не предусматривают проведения технического обслуживания и профилактических работ при исправном оборудовании. 
  • Доставка неисправного оборудования в сервисный центр осуществляется покупателем за свой счет. 
  • Гарантийный ремонт осуществляется после письменного обращения покупателя о необходимости проведения такого ремонта.
  • После окончания гарантийного срока ремонт и обслуживание оборудования осуществляется за счет покупателя.
     

Гарантия распространяется

Основные узлы и механизмы, валы, втулки, кронштейны, маховики, кривошипы, подшипники, металлические шестерни, зубчатые и клиномерные ремни, игловодители, эксцентрики, масляные насосы, манометры, тэны, якоря, двигатели, интегрированные блоки управления, электроника.

Гарантия не распространяется

Иглы, шпульки, шпульные колпачки, лапки, челноки, петлители, игольные пластины, зубчатые рейки, регуляторы натяжения, нитедержатели, лезвия, силовые кабеля, любые пластиковые детали.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях

  • Отсутствие полной комплектации оборудования (отсутствие упаковки и других элементов, поставляемых продавцом вместе с оборудованием);
  • Повреждения оборудования по вине покупателя в следствии ненадлежащего использования, нарушение правил транспортировки, хранения или осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
  • Несоблюдение покупателем технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • При наличии механических повреждений;
  • В случае, если оборудование использовалось не по назначению;
  • В случае самостоятельного ремонта или иного вмешательства во внутреннюю конструкцию оборудования.

Нам бы хотелось обратить особое внимание, что в любом оборудовании есть детали и узлы, которые изнашиваются быстро. Они не рассчитаны на бесконечную эксплуатацию, и запросто меняются мастерами. Если это произошло в вашем случае, к категории гарантийных такой случай не относится.
 

Какие детали повержены быстрому износу?

Это те компоненты, которые при использовании касаются нитей, тканей и рабочих поверхностей:

  • Для швейных машин всех классов: иголки, шпулька, шпульный колпачок, челнок и его установочный палец, рейка продвижения материала, игольная пластина, лапки (прижимные и транспортирующие), нитенаправители и их элементы, петлители и предохранители игл, регуляторы натяжения нити и их составные части, ножи для обрезки и подрезки края ткани, ножи обрезки нитей, прорубочные ножи и колодки петельных машин.
  • Для вышивальных машин любого вида: иголки, шпулька, пластиковые вышивальные пяльцы и их составные части, шпульный колпачок, челнок и его установочный палец, игольная пластина, прижимные лапки, нитенаправители и их детали, регуляторы натяжения нити, ножи для обрезки ниток, устройства натяжения ткани, пластиковые элементы подачи шнура и ленты.
  • Для лазерных машин: лазерная трубка, вытяжной рукав, сетка рабочей поверхности.
  • Для принтеров прямой печати по текстилю: наклейка и поверхность рабочего стола, печатные картриджи.
  • Для плосковязальных агрегатов: иголки и толкатели для них, нитенаправители, нитенатяжители и их составные части, пружинные детали датчиков обрыва ниток, щуп датчика поломки иглы.
  • Для машин влажно-тепловой обработки: ТЭНы, температурные и датчики давления, электромагнитные клапаны подачи пара.

Наша ответственность за качество поставляемого оборудования ограничивается поставкой деталей и узлов за отдельную плату.

Иногда завод-изготовитель поставляет элементы на бесплатных условиях (зависит от случая). Поставщику нужно вернуть детали и узлы, которые были заменены на новые. Что касается срока поставки бесплатных элементов, то он ограничен 120 календарными днями с момента как покупатель получил товар.

Если устранить дефект в процессе ремонта не получилось (на устранение заводского брака даётся 70 дней), можно заменить товар на аналогичный или близкий ему по техническим характеристикам и цене.

У вас есть вопросы? Мы с радостью поможем разобраться, просто cвяжитесь с нами любым удобным способом!

+38 067 883 00 33 — с 9:00 до 18:00

Telegram / Viber — онлайн поддержка