+38 067 883 00 33
0 800 31 00 33
0
0

Ваша корзина пуста!

Гарантия распространяется на все товары нашего магазина. Узнать точные сроки гарантийного обслуживания на определенный товар вы можете у нашего менеджера. 

В большинстве случаев срок гарантии составляет:

  • на швейное оборудование от 12 до 24 месяцев;
  • на раскройное оборудование от 6 до 12 месяцев;
  • на оборудование ВТО от 3 до 6 месяцев.

В случае поломки обратитесь в "Сервисный Центр" по номеру телефона +38 067 883 00 22 и сообщите все детали.

Устранение поломки возможно удаленным способом либо нашими представителями в вашем городе. Гарантийный ремонт / обслуживание оборудования (замена, установка, настройка деталей), которое вышло из строя осуществляется только специалистами нашего сервисного центра в течение гарантийного срока, если при осмотре установлено, что причина выхода оборудования из строя - это заводской брак.

Условия гарантии

  • Гарантийный ремонт оборудования (замена, установка, наладка деталей), вышедшего из строя, осуществляется бесплатно только специалистами сертифицированного продавцом сервисного центра в течение гарантийного срока, если при осмотре установлено, что причина выхода оборудования из строя – это брак завода-производителя.
  • Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
 - отсутствие полной комплектации оборудования (отсутствие упаковки, других элементов, поставляемых продавцом вместе с оборудованием);
 - отсутствие гарантийного талона с отметкой продавца оборудования о взятии на гарантийный учет;
 - повреждение оборудования по вине покупателя вследствие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
 - несоблюдение Покупателем технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации (несоблюдение норм загрузки, применение несертифицированных токовых приборов защиты и т.п.) или в случае аварии;
 - при наличии на внутренних частях изделий следов жидкости, пыли, насекомых, а также самих насекомых, являющихся причиной поломки;
 - при наличии механических повреждений;
 - повреждение оборудования в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий, а также бытовыми факторами (большая влажность, запыленность, агрессивная среда);
 - использование оборудования не по назначению, указанному в технической документации завода производителя;
 - самостоятельного ремонта и/или ремонта третьими лицами, а также иного самостоятельного вмешательства во внутреннюю конструкцию оборудования и/или вмешательства третьими лицами во внутреннюю конструкцию оборудования.
  • Гарантия не распространяется на дефекты расходных материалов (зубчатые рейки, лапки, петельники, челноки, шпульные колпачки, игольные пластины, ножи, регуляторы натяжения нити, печатающие головки, чернила, заточные камни и ленты, ТЭНы, поплавки, п.).
  • Условия гарантийного обслуживания не предусматривают проведение технического обслуживания, регламентных и профилактических работ (обзор, чистка, смазка, регулирование и др.), а также отработка технологических процессов при технически исправном оборудовании.
  • В рамках гарантийного обслуживания не принимаются претензии по техническим параметрам оборудования, если они соответствуют указанному производителю.
  • Гарантия на замененные части истекает в момент окончания гарантии на приобретенное оборудование.
  • Ремонт, который производится в течение гарантийного срока, осуществляется в сервисном центре по адресу: г. Хмельницкий, проспект Мира 58/2 Сервис-Центр SEWTECH. Также дополнительно сервисный ремонт может производиться в сертифицированых Сервисных Центрах компаний-производителей у наших партнеров.  
  • Расходы по демонтажу и транспортировке в полной мере несет Покупатель. 
  • При получении отремонтированного оборудования у представителя транспортной компании обязательно проверяйте соответствие товара, внешний вид, целостность упаковки и комплектацию в присутствии представителя службы доставки. Наша компания не несет ответственность за повреждение товара транспортной компанией.
  • Гарантийный ремонт (замена частей и т.п.) осуществляется Продавцом, по письменному обращению Покупателя о необходимости осуществления такого ремонта (замены).

Нам бы хотелось обратить особое внимание, что в любом оборудовании есть детали и узлы, которые изнашиваются быстро. Они не рассчитаны на бесконечную эксплуатацию, и запросто меняются мастерами. Если это произошло в вашем случае, к категории гарантийных такой случай не относится.
 

Какие детали повержены быстрому износу?

Это те компоненты, которые при использовании касаются нитей, тканей и рабочих поверхностей:

  • Для швейных машин всех классов: иголки, шпулька, шпульный колпачок, челнок и его установочный палец, рейка продвижения материала, игольная пластина, лапки (прижимные и транспортирующие), нитенаправители и их элементы, петлители и предохранители игл, регуляторы натяжения нити и их составные части, ножи для обрезки и подрезки края ткани, ножи обрезки нитей, прорубочные ножи и колодки петельных машин.
  • Для вышивальных машин любого вида: иголки, шпулька, пластиковые вышивальные пяльцы и их составные части, шпульный колпачок, челнок и его установочный палец, игольная пластина, прижимные лапки, нитенаправители и их детали, регуляторы натяжения нити, ножи для обрезки ниток, устройства натяжения ткани, пластиковые элементы подачи шнура и ленты.
  • Для лазерных машин: лазерная трубка, вытяжной рукав, сетка рабочей поверхности.
  • Для принтеров прямой печати по текстилю: наклейка и поверхность рабочего стола, печатные картриджи.
  • Для плосковязальных агрегатов: иголки и толкатели для них, нитенаправители, нитенатяжители и их составные части, пружинные детали датчиков обрыва ниток, щуп датчика поломки иглы.
  • Для машин влажно-тепловой обработки: ТЭНы, температурные и датчики давления, электромагнитные клапаны подачи пара.

Наша ответственность за качество поставляемого оборудования ограничивается поставкой деталей и узлов за отдельную плату.

Иногда завод-изготовитель поставляет элементы на бесплатных условиях (зависит от случая). Поставщику нужно вернуть детали и узлы, которые были заменены на новые. Что касается срока поставки бесплатных элементов, то он ограничен 120 календарными днями с момента как покупатель получил товар.

Если устранить дефект в процессе ремонта не получилось (на устранение заводского брака даётся 70 дней), можно заменить товар на аналогичный или близкий ему по техническим характеристикам и цене.

У вас есть вопросы? Мы с радостью поможем разобраться, просто cвяжитесь с нами любым удобным способом!

+38 067 883 00 33 — с 9:00 до 18:00

Viber — онлайн поддержка